Уважаемые посетители!!! Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего информационно-методического портала!
Флеш-игры созданы учителем-дефектологом Сахонь Светланой Николаевной.

Нельзя использовать для игр небольшой планшет, а тем более телефон. Исключите игры в вечернее время, когда естественное освещение отсутствует.

 Желательно иметь качественный ноутбук или компьютер с жидкокристаллическим монитором.  Правильно настройте параметры монитора: яркость и контрастность подстройте так, чтобы глазам было комфортно. Частота обновления экрана должна быть максимальной, 100 Гц и более, если позволяет оборудование.

Игры, которые размещены на странице «Флеш-игры» специально разработаны   для детей  старшего дошкольного возраста и служат для закрепления ранее усвоенного материала. 
 При использовании компьютерных игр, если есть такая возможность, «разворачивайте» игру во весь экран (полноэкранный режим). Существуют специальные кнопки-подсказки. Если таковых нет, можно увеличить изображение на экране путём нажатия двух кнопок компьютера: нажмите и удерживайте Ctrl и нажимайте + до тех пор, пока изображение на экране не увеличиться до нужного вам размера. Чтобы вернуться к предыдущему размеру, нажимайте Ctrl и - .
Правильная организация рабочего места

Необходимо иметь в виду, что время, которое ребёнок проводит за компьютером, требует большого зрительного напряжения. Поэтому очень важно правильно организовать рабочее пространство за столом. Центральная часть монитора должна находиться на уровне глаз или немного ниже, а расстояние от глаз до монитора должно быть минимум 50-70 см.


Во избежание проблем с осанкой, необходимо следить за тем, в какой позе ребёнок сидит перед монитором. Спина должна быть ровной, кресло или стул должен быть со спинкой и подлокотниками, а ноги упираться в пол. Нахождение за компьютером в неправильной позе может вызвать нарушение осанки (сколиоз).



Задача каждого родителя — обеспечить правильную работу с компьютером, чтобы ребёнок его рассматривал не просто как развлечение, а как средство обучения и развития. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий